Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2388697982 |
Штрих-код (EAN) | 8021787019797 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 72 |
Высота 1 [мм] | 34 |
Высота 2 [мм] | 40,5 |
Вес [кг] | 0,74 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059109243D | AUDI | TD | искать аналоги > |
059109243J | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949821 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55703 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | T9496 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17942 | искать аналоги > |
GATES | 772043651V2 | искать аналоги > |
GATES | 778971134 | искать аналоги > |
GATES | T41095 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG244 | искать аналоги > |
INA | 531040220 | искать аналоги > |
INA | F125043 | искать аналоги > |
IPD | 140060 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT932 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55703 | искать аналоги > |
SKF | VKM11150 | искать аналоги > |
SNR | GT35731 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0066703 | искать аналоги > |
SWAG | 99030083 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR9207 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |