Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1333111000 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передний мост |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с электро-гидравлическим рулевым управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13278358 | OPEL | TD | искать аналоги > |
920007 | OPEL | TD | искать аналоги > |
OPAX10486 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2665 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5650 | искать аналоги > |
MAPCO | 59771 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 0020 | искать аналоги > |
RTS | 92-90345-010 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925315 | искать аналоги > |
SIDEM | 9114 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51121 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |