Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ santa fe / sonata 2.0-2.4 16v 01> |
| Описание MK | ролик натяжной / грм h-1 / starex 2.4 01-04 / santa fe(sm) 2.0-2.4 01-06 / sonata(nf) 2.0-2.4 |
| Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| Описание BG | Ролик натяжной / ГРМ подходит для H-1/Starex 2.4 01-04 / Santa Fe I 2.0-2.4 01-06 / Sonata IV 2.0-2.4 98-04 / Trajet 2.0 00-08, Sorento(JC) 2.4 02 / Magentis 2.0 01 PB-1210 |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ SONATA EF/H-1/SANTA FE/ SORENTO |
| Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
| Артикул | 2752803068 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | V58406 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2632 | искать аналоги > |
| FEBEST | 1287-H1 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28590 | искать аналоги > |
| GATES | T41087 | искать аналоги > |
| INA | 531 0651 20 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1498 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 58406 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 75633 | искать аналоги > |
| SNR | GT384.05 | искать аналоги > |
| SWAG | 90 92 8590 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |