Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Патрубок вентиляции картерных ов |
| Артикул | 3649705063 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688587121 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,915 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11151438195 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11157532628 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 45358 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.10.075 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1785 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |