Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ CITRO?N DS4 (NX_) 03/11-07/15 / CITRO?N DS5 09/11-12/16 / DS (CAPSA) DS 5 09/13-> / D |
Артикул | 379020526 |
Штрих-код (EAN) | 8020584036037 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A829.21 |
Диаметр [мм] | 340 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Высота [мм] | 30 |
Диаметр центрирования [мм] | 71 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09A82921 | SM | искать аналоги > | |
4249F6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25330 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479093 | искать аналоги > |
BRECO | BS8940 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 440312720 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN DS4 |
CITROEN DS5 |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
PEUGEOT 308 CC |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |