Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 280921527 |
Штрих-код (EAN) | 4044407003789 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 30 |
Диаметр [мм] | 246 |
Длина [мм] | 700 |
Расстояние / ? [мм] | 120 |
Рабочее давление [бар] | 15,5 |
Вес [кг] | 11,6 |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0220041300 | BPW | TD | искать аналоги > |
1505425 | DAF | TD | искать аналоги > |
1519219 | DAF | TD | искать аналоги > |
5021170368 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
98461957 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 21904 | искать аналоги > |
DT | 5.70057 | искать аналоги > |
HALDEX | 030 000 919D | искать аналоги > |
SAMPA | 05000026 | искать аналоги > |
STELLOX | 8547503SX | искать аналоги > |
WABCO | 950 530 002.0 | искать аналоги > |
WABCO | 950 530 003.0 | искать аналоги > |
WABCO | 950 630 005.0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |