Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2314320885 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407284713 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 4 |
| Диаметр [мм] | 154 |
| Длина [мм] | 273 |
| Рабочее давление [бар] | 12,5 |
| Вес [кг] | 2,75 |
| Материал | сталь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 81514010194 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 3.70101 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |