Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | hi-gear 5w40 (4l) масло моторное полусинт.\ api sl / cf, acea a3 / b4, mb 229, VW 501 01 / 505 00 |
Описание AS | Масло моторное |
Описание MK | масло моторное п / синтет. 5w-40 sl / cf 4л |
Артикул | 2816039694 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | MK | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |