Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3052828981 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977829819 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номер технической информации | SI 0096 |
| Тип клапана | Регулирующий клапан |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0820036 | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0820036B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0820036C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0820036D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0820036F | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1K1820035C | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K1820035D | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K1820035E | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 663025 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8029905 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 9905 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.02256.40 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70225640 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 702256400 | искать аналоги > |
| S.I.D.A.T | 83.879 | искать аналоги > |
| VEMO | V15-77-0009 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |