Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | тяга рулевая nissan note 06- |
| Артикул | 3382632780 |
| Длина [мм] | 200 |
| Размер резьбы | 12x1,25 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 480019U100 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5032290 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | N4841048 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RD-115 | искать аналоги > |
| SIDEM | 41210 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50253 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 851014419 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN NOTE (E11) |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |