Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | бендикс\ mitsubishi l200 / 300 / galant / pajero / lancer 2.0-2.5d / td 81> |
| Описание MK | бендикс стартера mitsubishi pajero 2.5 td |
| Описание MS | бендикс стартера mitsubishi pajero 2.5 td |
| Описание FR | Бендикс стартера |
| Описание MO | Бендикс MITSUBISHI PAJERO |
| Описание RP | бендикс стартера |
| Артикул | 260307376 |
| Число зубцов | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 37,6 |
| Общая длина [мм] | 44,5 |
| Диаметр [мм] | 46,5 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| M191X68471 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M2T87371* | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M2T87971* | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M2T88071* | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M2T88271* | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD619204 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 225662 | искать аналоги > |
| ERA | ZN1567 | искать аналоги > |
| GHIBAUDI | 2162 | искать аналоги > |
| HOFFER | 6647048 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 47048 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |