Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Катушка зажигания SPORTAGE -03 |
| Артикул | 4102436690 |
| Количество полюсов | 2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K01318100 | KIA | TD | искать аналоги > |
| OK01318100 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0040100434 | искать аналоги > |
| BERU | ZS434 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 155167 | искать аналоги > |
| BREMI | 20369 | искать аналоги > |
| DELPHI | GN10228 | искать аналоги > |
| ERA | 880196 | искать аналоги > |
| FISPA | 85.30292 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8010536 | искать аналоги > |
| JANMOR | JM5065 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 10536 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | CK08 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | RUF283 | искать аналоги > |
| NGK | 48291 | искать аналоги > |
| NGK | U4020 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | U4020 | искать аналоги > |
| SIDAT | 85.30292 | искать аналоги > |
| TESLA | CL548 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA SPORTAGE (K00) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |