Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 245947188 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407173055 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 228 |
| Ширина (мм) | 148 |
| Высота [мм] | 160 |
| ? отверстия [мм] | 15 |
| Расстояние между отверст. (мм) | 100 |
| Расстояние между отверст. 1 [мм] | 200 |
| Внутренняя резьба [мм] | M18 |
| Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
| Глубина [мм] | 31 |
| Вес [кг] | 4,36 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 81962100572 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81962100592 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81962100597 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 65224 | искать аналоги > |
| DT | 3.10808 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 35 319 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3590001 | искать аналоги > |
| MEYLE | 12340300002 | искать аналоги > |
| SAMPA | 020420 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 7890 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 08.300.0990.950 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8102825SX | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0522009 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |