Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 665853116 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407144239 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Длина [мм] | 60 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Момент затяжки [Нм] | 180 |
| Вес [кг] | 0,109 |
| Класс прочности | 10.9 |
| Поверхность | с покрытием GEOMET |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 910105014019 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 914126014012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 18 625 | искать аналоги > |
| SAMPA | 202483 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.130.1905.150 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |