Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Болт рессоры |
| Артикул | 1526913076 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407101225 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M30 |
| Длина резьбы [мм] | 45 |
| Длина [мм] | 249 |
| ? отверстия [мм] | 6,5 |
| Момент затяжки [Нм] | 1450 |
| Вес [кг] | 1,6 |
| Класс прочности | 8.8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 001338491 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 001548055 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 01338491 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 01548055 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1338491 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1548055 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 54020 | искать аналоги > |
| DT | 1.25459 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21 080 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21 136 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21 138 | искать аналоги > |
| SAMPA | 101117 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 10798 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8403650SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |