Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1799235374 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407285253 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 14 |
| Ширина (мм) | 50 |
| Диаметр 1 [мм] | 14 |
| Ширина 1 [мм] | 40 |
| Длина [мм] | 281 |
| Длина 1 [мм] | 350 |
| Вес [кг] | 3,7 |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3758900819 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9408904519 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9408904619 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 20229 | искать аналоги > |
| BOGE | 27F 810 | искать аналоги > |
| DT | 4.63130 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 35 308 | искать аналоги > |
| MONROE | CB 0163 | искать аналоги > |
| SACHS | 290 996 | искать аналоги > |
| SAMPA | 100164 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8703408SX | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0163034 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |