Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3298679556 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407210958 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 432 |
| Толщина [мм] | 45 |
| Минимальная толщина [мм] | 37 |
| Высота [мм] | 154,5 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 210 |
| ? фаски 2 [мм] | 240 |
| Количество отверстий | 12 |
| Размер резьбы | M16 |
| Вес [кг] | 37,7 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 002996328 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 007189476 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 02996328 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 07189476 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 2996328 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 7189476 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERAL | BCR318A | искать аналоги > |
| BREMBO | 09958310 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09998360 | искать аналоги > |
| DT | 7.36004 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 35 339 | искать аналоги > |
| FERODO | FCR318A | искать аналоги > |
| JURID | 569161J | искать аналоги > |
| MERITOR | MBR6037 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.110.0823.230 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |