Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3345473572 |
Диаметр [мм] | 42 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 22 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 276 |
Тип тормозного диска | полный |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (2 поршня) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42536629 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 343667 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83667 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-1359 | искать аналоги > |
FTE | RX429824A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38159100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |