Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 62333544 |
Штрих-код (EAN) | 3358960576828 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 85 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 131 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 164 |
Высота 1 [мм] | 16,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030103171H | VAG | TD | искать аналоги > |
19036800B_CO | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |