Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3825082372 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975159229 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
| Диаметр [мм] | 347 |
| Высота [мм] | 59,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 28 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Вес [кг] | 11,27 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4F0615301G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 24891 | искать аналоги > |
| ATE | 430176 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 260 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.8841.30 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1238 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0868 | искать аналоги > |
| REMSA | BDM7071.20 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6942.10 | искать аналоги > |
| TRW | DF4695 | искать аналоги > |
| TRW | DF4695S | искать аналоги > |
| WOKING | D6942.10 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 100.3319.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 100.3319.20 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |