Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | r=50mm\ ford sierra 86-96 |
Описание AE | сектор педали сцепления |
Описание FA | Сектор педали сцепления |
Артикул | 1349390619 |
Вес [кг] | 0,092 |
радиус [мм] | 50 |
необходимое количество | 1 |
Вид эксплуатации | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6183028 | FORD | TD | искать аналоги > |
6183031 | FORD | TD | искать аналоги > |
88VB7L609AA | FORD | TD | искать аналоги > |
BSG30435001 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | 30-435-001 | искать аналоги > |
BSG | BSG 23-6149 DA | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01386 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1386 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1386 | искать аналоги > |
METZGER | 5F202 | искать аналоги > |
NK | 922545 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 1386 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |