Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | крестовина кардана рулевая d16xl40\ |
| Описание AE | крестовина кардана рулевая d16хl40 |
| Описание FR | Крестовина кардана рулевая D16xL40 |
| Артикул | 2086402643 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2036003_SX | AR | искать аналоги > | |
| 4405A130 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| 45209-12080 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4520912080 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4521032151 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4522048171 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4526020220 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 48080JD90A | NISSAN | искать аналоги > | |
| 48080JM00B | NISSAN | искать аналоги > | |
| 7640534 | FIAT | искать аналоги > | |
| D8080JD90A | NISSAN | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |