Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3870101167 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621459512 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 728 |
| Ширина (мм) | 451 |
| Глубина [мм] | 16 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7P0820411A | VW | TD | искать аналоги > |
| 7P0820411B | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | VW5334 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 351 343-161 | искать аналоги > |
| DELPHI DIESEL | TSP0225686 | искать аналоги > |
| NISSENS | 940157 | искать аналоги > |
| VALEO | 814379 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW TOUAREG (7P5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |