Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик стоп-сигнала\ mitsubishi galant / lancer / outlander / pajero / grandis 1.8-3.8i / di-d 96> |
Описание AS | Выключатель стоп-сигнала |
Описание MK | 330964 датчик включение стоп-сигнала mitsubishi lancer / outlander / pajero |
Описание AE | датчик, включение стоп-сигнала mitsubishi lancer / outlander / pajero |
Описание FR | Выключатель стоп-сигнала |
Описание BG | Датчик включения стоп-сигнала MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER/PAJERO 330964 |
Описание WM | Датчик стоп-сигнала CITROEN: C4 AIRCROSS, C-CROSSER, C-CROSSER ENTERPRISE, DS4 MITSUBISHI: GALANT, GRANDIS, LANCER, OUTLANDER, PAJERO, SPACE WAGON PEUGEOT: 4007 |
Описание MO | Выключатель стоп-сигнала MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER/PAJERO |
Описание RP | датчик, включение стоп-сигнала |
Артикул | 2418355387 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
330964 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |