Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2086462536 |
Штрих-код (EAN) | 5050063083651 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Толщина [мм] | 53,5 |
Внешний диаметр [мм] | 330 |
Диаметр ступицы [мм] | 72 |
Вес [кг] | 12,150 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52124762AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18218 | искать аналоги > |
ABE | C3Y037ABE | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2936 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-09-917 | искать аналоги > |
ASHUKI | US104362 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD6004S | искать аналоги > |
fri.tech. | BD1546 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-917 | искать аналоги > |
JAPKO | 60917 | искать аналоги > |
KAISHIN | CBR523 | искать аналоги > |
MDR | MFD-2917 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 101071C | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1546 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |