Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | радиатор системы охлаждения с ac\ peugeot 406 2.0i 16v 96-99 |
| Описание FR | Радиатор системы охлаждения с AC |
| Артикул | 1429081975 |
| Размеры радиатора | 640 X 399 X 32 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1026145_SX | BR | искать аналоги > | |
| 1301 FV | PSA | искать аналоги > | |
| 1301 GE | PSA | искать аналоги > | |
| 1301 GF | PSA | искать аналоги > | |
| 1301FV | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1301GE | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1301GF | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1331 J8 | PSA | искать аналоги > | |
| 1331J8 | PSA | искать аналоги > | |
| 9620055380 | PSA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | CN2106 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | CNA2106 | искать аналоги > |
| NISSENS | 63733 | искать аналоги > |
| VALEO | 731382 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 406 (8B) |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
| PEUGEOT 406 купе (8C) |
| PEUGEOT 406 седан (8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |