Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [120 зуб.,30mm] + Водяной насос + 2 ролика + 2 гайки |
Описание FA | Ремкомплект ГРМ с помпой |
Артикул | 3808127183 |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 2 |
Ширина (мм) | 30 |
Число зубцов | 120 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038198119A | AUDI | TD | искать аналоги > |
038198119C | AUDI | TD | искать аналоги > |
045121011F | AUDI | TD | искать аналоги > |
045121011FX | AUDI | TD | искать аналоги > |
045121011H | AUDI | TD | искать аналоги > |
045121011HX | AUDI | TD | искать аналоги > |
1250685 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M218501AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1028WP3 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP2964 | искать аналоги > |
GATES | KP55569XS-2 | искать аналоги > |
GRAF | KP879-1 | искать аналоги > |
HEPU | PK05650 | искать аналоги > |
INA | 530020133 | искать аналоги > |
KWP | KW879-1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK6250 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55739701 | искать аналоги > |
SALERI | K1PA1354A | искать аналоги > |
SKF | VKMC01250-2 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 036 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |