Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сайлентблок пер.рычага\ mb vito 14> |
| Описание MK | с / блок mercedes-benz: v-class (w447) vito box (w447) vito mixto (w447) vito tourer (w447) |
| Описание MS | с / блок mercedes-benz: v-class (w447) vito box (w447) vito mixto (w447) vito tourer (w447) |
| Описание FA | Сайлентблок пер.рычага |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MB VITO W447 14- пер.подв.лев/прав. |
| Описание XR | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
| Описание XN | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
| Описание XS | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
| Описание XC | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
| Артикул | 3072621759 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |