Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

METZGER 2310503
2310503 (2D1843704 / 9017600459) ручка двери

Производитель: METZGER

Код производителя: 2310503
Артикул: FZ 131-021-577-3
Наличие: нет в наличии (c 12.12.2021)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
РУЧКА ДВЕРИ

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли METZGER 2310503 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1310215773
Штрих-код (EAN)4250032646479
Страна (по штрих-коду)Германия
вариант оснащенияfür Schiebetür
Сторона установкис обеих сторон
Замокбез вставки замка

Оригинальные номера (OEM)
2D1843704VAGTDискать аналоги >
9017600459MERCEDES-BENZTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.I.C. Competition53907искать аналоги >
AUGER58937искать аналоги >
BEGEL GermanyBG72003искать аналоги >
BSGBSG60970002искать аналоги >
FEBI BILSTEIN33149искать аналоги >
JP GROUP1187200400искать аналоги >
MIRAGLIO80555искать аналоги >
SAMPA18100330искать аналоги >
SWAG10933149искать аналоги >
TOPRAN111350искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE0254007искать аналоги >
VAICOV306133искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t автобус (901, 902)
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902)
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t автобус (903)
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903)
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t автобус (904)
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t фургон (904)
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2)
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638)
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638)
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK)
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH)
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK)
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH)
METZGER

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить METZGER 2310503, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовОтсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество масла в рулевом механизме.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемПовреждение подшипников полуоси.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024