Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | 2370985132 |
Штрих-код (EAN) | 4250032432577 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 am Kugelkopf |
Размер конуса [мм] | 17 |
парные номера артикулов | 54007501 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5Z0423812 | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0419812C | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0419814C | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0423812 | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0423812A | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0423812C | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0423812D | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q423812C | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q423812D | VAG | TD | искать аналоги > |
6R0423812 | VAG | TD | искать аналоги > |
8Z0423812A | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |