Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2744205207 |
Штрих-код (EAN) | 4250876602587 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 50,5 |
Вес [кг] | 0,121 |
Параметр | KZIS-0 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30813705 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30819939 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7700102781 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700870067 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700870859 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700874780 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701041850 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
M819939 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |