Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1582402391 |
Штрих-код (EAN) | 4019064130819 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 91 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Диаметр шарнира [мм] | 82 |
Длина [мм] | 142,5 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023250 | FORD | TD | искать аналоги > |
1079584 | FORD | TD | искать аналоги > |
1690328 | FORD | TD | искать аналоги > |
7024787 | AR | искать аналоги > | |
7024787 | FORD | TD | искать аналоги > |
7024788 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413AAB | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413AB | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413AE | FORD | TD | искать аналоги > |
93BG3B413CE | AR | искать аналоги > | |
93BG3B413CE | FORD | TD | искать аналоги > |
96BG3B413AAB | AR | искать аналоги > | |
96BG3B413BE | AR | искать аналоги > | |
R98BX3C242BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920978 | искать аналоги > |
GLO | 3357K | искать аналоги > |
GSP | 818023 | искать аналоги > |
GSP | 818024 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1201 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 498 0007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ752 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75211S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5410 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20978 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |