Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт MERCEDES-BENZ: VITO 2.2CDI 99- с ABS 48 |
Артикул | 3044315195 |
Штрих-код (EAN) | 4019064134190 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 101 |
Диаметр прокладки [мм] | 71,5 |
Диаметр 1 [мм] | 27,94 |
Диаметр шарнира [мм] | 101,4 |
Длина [мм] | 167,4 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0003301885 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
6383342334 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6383342334 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920228 | искать аналоги > |
GLO | 3523 | искать аналоги > |
GLO | 3523K | искать аналоги > |
GSP | 835002 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1373 | искать аналоги > |
METELLI | 16-1030 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 495 0003 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 498 0002 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 498 0013 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1132 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75103S | искать аналоги > |
SPIDAN | 20228 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |