Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | кольца поршневые d81.6x1.5x1.5x3 +0.5 (1)\ opel vectra / omega 2.5 v6 x25xe 93> |
Описание FR | Кольца dm.81.60 +0.50 [1.5-1.5-3] 1 ПОР. |
Описание ML | Кольца поршневые |
Описание WM | Кольца поршневые 1шт OPEL OMEGA 1.8-2.5 16V =81.6 1.5x1.5x3 +0.50 93> |
Артикул | 383560773 |
номер компонента | 1. R 1.5 Mo |
номер компонента | 2. NM 1.5 P |
номер компонента | 3. 3S 3.0 Cr |
Диаметр цилиндра [мм] | 82,1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |