Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3301191744 |
Штрих-код (EAN) | 5412096494291 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33526856700 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526856705 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526856707 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526856710 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526863752 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526865649 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526868658 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526868660 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526870937 | BMW | TD | искать аналоги > |
33526871929 | BMW | TD | искать аналоги > |
33536856706 | BMW | TD | искать аналоги > |
33536868656 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 2 купе (F22) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 4 Gran Coupe (F36) |
BMW 4 кабрио (F33, F83) |
BMW 4 купе (F32, F82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |