Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор - adventure | зад прав / лев | |
Артикул | 3787682103 |
Штрих-код (EAN) | 5412096175275 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5620035G00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5620035G25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5620035G26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621035G00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E620035G26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2021G | искать аналоги > |
BOGE | 36-A52-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C10-0 | искать аналоги > |
KYB | 443240 | искать аналоги > |
KYB | 553153 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179694 | искать аналоги > |
RANCHO | RS999341 | искать аналоги > |
SACHS | 110 804 | искать аналоги > |
SACHS | 110 805 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN BIG M (D22) |
NISSAN FRONTIER (D22) |
NISSAN HARDBODY (D22) |
NISSAN NAVARA (D22) |
NISSAN NAVARA (D22) |
NISSAN NAVARA пикап (D22) |
NISSAN PICK UP (D22) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |