Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр воздушный\renault r19 / r21 1.7 / 2.0t 89-93 / trafic 2.1d 94-97 |
| Артикул | 1515172969 |
| Высота [мм] | 253 |
| Внутренний диаметр | 90 |
| Внешний диаметр [мм] | 128,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1137554 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1444 P2 | PSA | искать аналоги > | |
| 1444P2 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 6000008185 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 7101601_SX | AR | искать аналоги > | |
| 77 00 715 536 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 7700715536 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 7701030196 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 7701034934 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 83300131 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| PC1037 | AC | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FILTRON | AR 305 | искать аналоги > |
| FILTRON | AR 305 | искать аналоги > |
| FRAM | CA3943 | искать аналоги > |
| FRAM | CA3943 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX425 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX425 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FL6787 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FL6787 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |