Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 655679693 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026578278 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? болта [мм] | 19.495 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 32,35 |
| Длина [мм] | 51,4 |
| Длина болта [мм] | 57 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 66 |
| Номер продукции | 78 L 60 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 78,5 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0628N0 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
| 0628N2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 8713940000 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 40 16160 0 | искать аналоги > |
| NURAL | 87-139400-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |