Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2303808267 |
| Диаметр [мм] | 180 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 052141117 | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 052141117A | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 052141117B | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 052141117BX | AR | искать аналоги > | |
| 052141117E | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 052141117F | AR | искать аналоги > | |
| 052141117F | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 052141117G | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 052141117J | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 052141117X | AR | искать аналоги > | |
| 052141117X | AR | искать аналоги > | |
| MC7015 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 118000510 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | Q90055 | искать аналоги > |
| SACHS | 3082068631 | искать аналоги > |
| VALEO | 355521 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |