Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание MK | рулевая тяга l / r nissan micra(k12) 1.0-1.5d 03-10 renault clio III 1.2-1.5d 05> / modus 1.2-1.5d 04 |
Описание MS | рулевая тяга l / r nissan micra(k12) 1.0-1.5d 03-10 renault clio III 1.2-1.5d 05> / modus 1.2-1.5d 04 |
Описание AE | c2237lr рулевая тяга lynxauto |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 3334973821 |
Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
Размер резьбы | M14x1.5R |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28466 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-2103 | искать аналоги > |
SIDEM | 5812 | искать аналоги > |
TRW | JAR929 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |