Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3261864004 |
Штрих-код (EAN) | 4019722312915 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
Высота [мм] | 60,5 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 80 |
Вес [кг] | 5,4 |
Номер технической информации | 98200 1773 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4743999AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
4743999AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
K04743999AA | LANCIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2639 | искать аналоги > |
ATE | 24011003611 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA104318 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479R07 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4169 | искать аналоги > |
FERODO | DDF17631 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355115491 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355115491 | искать аналоги > |
JURID | 562756JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1930 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS9056 | искать аналоги > |
PAGID | 54773 | искать аналоги > |
PAGID | 54773PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6129000 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6129000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92177300 | искать аналоги > |
TRW | DF6326 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |