Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2737451028 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937574919 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K71032240 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SE1411 | искать аналоги > |
| CTR | CEKA4 | искать аналоги > |
| CTR | CEKK4 | искать аналоги > |
| REPCO | TTE679 | искать аналоги > |
| SIDEM | 81135 | искать аналоги > |
| SWAG | 91942454 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |