Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 4113033145 |
Штрих-код (EAN) | 3322235357009 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 98 |
Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2 [мм] | 10/10 |
Внутренняя резьба 1(мм) | M10x1.5 |
Высота [мм] | 138 |
Спецификация | Valve thermostatique |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Вид топлива | дизельное топливо |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16400EC00A | AR | искать аналоги > | |
16400EC00A | NISSAN | AR | искать аналоги > |
ELG5357 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2138 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALG2138/3 | искать аналоги > |
AMC Filter | NF2466 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3001100 | искать аналоги > |
FILTRON | PP857/6 | искать аналоги > |
FRAM | P10533 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC100S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL440/6 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK920/6 | искать аналоги > |
MISFAT | M557 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFF566 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1331047 | искать аналоги > |
NPS | N133N24 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS758 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |