Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | фильтр масляный nissan / subaru |
| Артикул | 661313551 |
| Штрих-код (EAN) | 3322234251995 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 84 |
| Внутренняя резьба 1(мм) | D2= 3/4"-16 |
| диаметр 3 (мм) | 56 |
| диаметр 4 (мм) | 63 |
| Высота [мм] | 73 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AB COMPONENTS | FO89135 | искать аналоги > |
| AMC Filter | NO221 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 1001108 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986452035 | искать аналоги > |
| BOSCH | P2035 | искать аналоги > |
| CHAMPION | C131 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DO810 | искать аналоги > |
| DELPHI | X129 | искать аналоги > |
| FILTRON | OP613 | искать аналоги > |
| FRAM | PH4746 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H16W03 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FO108S | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFO106 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFO108S | искать аналоги > |
| KANGNAM | RB191 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | OC139 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W811/83 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFL202 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1311008 | искать аналоги > |
| NPS | N131N08 | искать аналоги > |
| P.B.R. | BC1249 | искать аналоги > |
| PURFLUX | LS901 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | L17827 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5127 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | R922 | искать аналоги > |
| TEHO | 4141 | искать аналоги > |
| TEHO | OK141 | искать аналоги > |
| TS-UNION | C213 | искать аналоги > |
| VIC | C211 | искать аналоги > |
| VIC | C211L | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH I (K10) |
| NISSAN MICRA I (K10) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |