Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | 2273128646 |
| Штрих-код (EAN) | 3322233848004 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 262 |
| Ширина (мм) | 143 |
| Высота [мм] | 46 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7001039528 | AR | искать аналоги > | |
| 7701039528 | AR | искать аналоги > | |
| 7701039528 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| ELP3848 | AR | искать аналоги > | |
| PC1090 | AR | искать аналоги > | |
| PC1090 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AB COMPONENTS | WFP31021 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433621 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3621 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1347 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP133/1 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5737 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX594 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2678 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA4 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A311 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7194 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |