Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Рычаг BMW F20/F21/F22/F30/F31/F32/F33/F34/F36/F80/F82/F83 зад.подв.прав. |
Артикул | 2173940758 |
Штрих-код (EAN) | 5413978234837 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 286 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21059 | SM | искать аналоги > | |
33326792544 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | BM-TC-10988 | искать аналоги > |
OCAP | 0788087 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-897 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 Touring (F31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |