Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фонарь задний левыйбез плафона\ ford transit v347 06> |
Описание AK | Фонарь задний |
Описание AE | фонарь задний левый |
Описание BE | фонарь задний левый |
Описание FR | Фонарь задний левый без платы |
Описание MO | Фонарь задн. L FORD TRANSIT 06- |
Артикул | 235973223 |
Сторона установки | слева |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без держателя лампы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1435881 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1113451AA | FORD | TD | искать аналоги > |
BSG30805010 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | 30-805-010 | искать аналоги > |
BSG | BSG 22-318 | искать аналоги > |
TYC | 11-11384-01-2 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1985931 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |