Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | диск тормозной передний\ chevrolet cruze, opel astra j 1.4-1.6 / 1.3-2.0cdti / 2.0cdi 09> |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной chevrolet cruze / opel astra j r15 передний |
| Описание MS | диск тормозной chevrolet cruze / opel astra j r15 передний |
| Описание FR | Тормозной диск передний |
| Описание FA | Диск тормозной CHEVROLET CRUZE/OPEL ASTRA J R15 передний |
| Артикул | 50836690 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |