Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3500736318 |
Штрих-код (EAN) | 8057289245341 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 240 |
Ширина (мм) | 204 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13271190 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13271191 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1808246 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1808524 | OPEL | TD | искать аналоги > |
332766591 | GMC | TD | искать аналоги > |
52420930 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
52425938 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |