Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2432978077 |
Штрих-код (EAN) | 3322237017000 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 218 |
Ширина (мм) | 210 |
Высота [мм] | 19 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6441AK | AR | искать аналоги > | |
6441EG | CITROEN | AR | искать аналоги > |
6441H7 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
6441Z4 | AR | искать аналоги > | |
6441Z4 | AR | искать аналоги > | |
644724 | AR | искать аналоги > | |
6447AK | CITROEN | AR | искать аналоги > |
6447H7 | AR | искать аналоги > | |
6447LV | CITROEN | AR | искать аналоги > |
6447Z4 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
6447Z5 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
893819429 | AR | искать аналоги > | |
893819429 | AR | искать аналоги > | |
949228 | AR | искать аналоги > | |
95667986 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
CAF13 | AR | искать аналоги > | |
E146001 | AR | искать аналоги > | |
PA1902 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |